Стебельки и листья для подснежника мы сделали заранее. Использовали технику "набрызг". "Набрызг" выполнялся гуашью зубной щеткой по расчестке с мелкими зубчиками. Получилась бумага интересной расцветки. Лепестки подснежников мы делали из полосок, сложенных формой "капля". Эта техника проста и интере
...
Читать дальше »
|
Наконец пришла долгожданная весна, а солнышка все равно еще мало. Вот мы и решили с детьми устроить в группе солнечную поляну. Вначале недели мы читали стихи, поговорки, загадки, заклички про солнышко. Познакомились с произведением К. Чуковского "Краденое солнце". Наблюдали за солнцем на прогулке, и
...
Читать дальше »
|
Наступила весна. Мы с детьми продолжаем говорить о признаках весны и наблюдать их в природе. Свои наблюдения часто стараемся передать в творческих работах. Во время прогулки мы с детьми рассмотрели проталины. Первые цветы рассмотрели на картинке, потому что пока еще их у нас нет. После
...
Читать дальше »
|
В ходе работы над проектом дети с интересом наблюдают за изменениями, происходящими в природе, с каждым днем замечают новые предметы весны. Ребята с любопытством рассматривают иллюстрации и слушают произведения художественной литературы, в которых описывается это прекрасное время года, а затем с удо
...
Читать дальше »
|
Весна, весна. Чудесная пора! Но не торопится она к нам на север. Вроде и солнышко уже не только светит, но и греет; снег почти растаял, птицы расшумелись. Но сильный ветер, даже снегопад, заморозки по ночам, днём температура всего-то +6 - вот пока такая у нас весна. Но мы не унываем, ждём и готовимс
...
Читать дальше »
|
Здравствуй, весна! Внешний цветок в травке новой Щурит ласковый глазок. Сел щегленок на кленовой Зеленеющий сучок. Любо птичке желтогрудой. В ясном блеске вышина, Светит солнце, радость всюду. - З
...
Читать дальше »
|
Вот такую чудесную стайку ласточек мы изготовили с ребятами. Работа трудоемкая, требует усидчивости, терпения, творчества. На зато какой результат! Использовали гофрированную бумагу, клей ПВА. Сначала нактали шарики (развитие моторики, а затем наклеили их на силуэт ласточки. Родители, а самое главно
...
Читать дальше »
|
Дети любят делать аппликации, а если она объемная вдвойне. При изучении темы "Деревья" можно предложить детям коллективную работу. Получается настоящий макет (это и повод закрепления материала) . Для аппликации готовим: цветная двусторонняя бумага картон
...
Читать дальше »
|
Эту корзиночку с цветами мы делали с ребятами к Международному женскому дню. Корзину мы с детьми нарисовали на картоне формата А3, затем вырезали, оставив место для цветов. Цветы делали из салфеток, вырезая разную форму. Ребятам очень понравилось делать объемные и разные цв
...
Читать дальше »
|
Прошедшей весной мы с детьми побывали в Японии. Не верите? Думаете шутка? Ну да, в какой-то мере, вы правы. Потому что путешествие наше было, как теперь говорят, виртуальным. Кто знаком с программой Т. А. Копцевой «Природа и художник», знает, что программа разделена на тематические блоки. А четвёрты
...
Читать дальше »
|
Модульное оригами «Лебедь на пруду» Вот такого лебедя мы сделали с ребятами в технике модульное оригами. Это моя с детками первая работа. Лебедя я нашла на сайте "Страна мастеров", а все остальное добавила с помощью книги "Молульное оригами". Дети делали модули, а я собрала такую поделк
...
Читать дальше »
|
В ноябре мы обычно отмечаем праздник - День матери. И как любой праздник он не должен обходиться без подарков и букетов цветов. А для милой мамочки хочется приготовить самый красивый букет и дорогой подарок. А самый драгоценный подарок - подарок сделанный своими руками. И я хотела бы поделится своей
...
Читать дальше »
|
В продолжении темы о развитии мелкой моторики хочу предложить МК "Аппликация из семян. Кувшин". Дети подготовительной группы делали подносы. Они сами вырезали овал из картона. Для малышей 4-5 лет я придумала аппликацию "Кувшин", но красиво вырезать кувшин они вряд ли смогли бы. Поэтому вырезала и об
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному изотворчеству в совместной деятельности. Воспитывать интерес к живой природе. План мастер-класса: 1. Выкроить из картона две части ствола дерева и подставку (для ствола брать плотный кар
...
Читать дальше »
|
Сначала с детьми была проведена предварительная работа. Мы беседовали с ними о празднике Масленица. Как его празднуют во что играют, что кушают. Я рассказала им что Масленица это- проводы зимы. Зима отступает и в свои права вступает весна. Солнышко светит ярко. Предложили им сделать солнышко! Дети о
...
Читать дальше »
|
|