Главная » 2014 » Июль » 1 » Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему транспорт
17:40
Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему транспорт
Дети друг за другом входят в группу и встают полукругом лицом к гостям.

(Коммуникативная игра "Здравствуйте" слова и музыка М. Картушиной.)

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Привет! - Машут руками.

Воспитатель: А теперь отгадайте мою загадку:

Борода да рожки.

Бегут по дорожке.

Кто это? (Козлик)

Посмотрите, какого козлика я принесла. Давайте его рассмотрим.

Что у козлика есть? (Голова. На голове растут рога. Есть глаза, уши и борода.)

А это что у козлика? (Туловище и хвост.)

А что у козлика есть на ногах? (На ногах есть копыта.)

Ребята посмотрите, какой мой козлик красивый и нарядный. Только немножко грустный. А знаете почему? Потому что у него есть много друзей козликов, но только они не такие красивые и нарядные, как он. Давайте поможем друзьям козлика и сделаем их такими же нарядными и красивыми.

(Дети проходят за столы)

Давайте посмотрим, чем украшен мой козлик? (Козлик украшен кругами.)

Кругами, какого цвета украшен козлик? (Красного и синего цвета.)

Какой по размеру красный круг? (Красный круг - большой.)

Покажите мне большой красный круг.

Какой по размеру синий круг? (Синий круг- маленький.)

Покажите маленький синий круг.

(Добиваюсь от детей полных ответов.)

А теперь посмотрите, как я буду украшать козлика.

Посмотрите, как нужно правильно держать кисточку. Держать тремя пальцами,

выше металлической части.

Набирать клей нужно на самые кончик кисточки и намазывать белую сторону кружка.

Приклеенный кружок нужно прижать тряпочкой, вот так.

А теперь, вы украсьте своих козликов, только прежде тем, как наклеивать круги их надо красиво разложить. (Дети раскладывают круги на силуэте козликов.)

(Дети выполняют аппликацию. Во время выполнения аппликации звучит русская народная мелодия «В лунном сиянии… ». Индивидуальная работа с детьми.)

(По окончании аппликации дети несут своих козликов на выставку.)

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? Как мы помогли козликам? Какими они стали?

Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши!

А теперь давайте отдохнём и поиграем в игру «Шёл козёл дорогою… »

Шёл козёл дорогою, дорогою широкою.

Нашёл козу безрогую, безрогую козу. - Дети идут по кругу.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем - Поворачиваются лицом в круг и прыгают на двух ногах.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. - Трясут поочереди ногами.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. - Хлопают в ладоши в такт.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем. - Топают ногами.

И хвостиком помашем, помашем, помашем. - «Машут хвостиком»

И весело попляшем, попляшем, попляшем. - «Каблучок»

Головкой покачаем, качаем, качаем. - Качают головой.

И снова начинаем, начинаем, начинаем. - Поворачиваются в другую сторону.

(Игра повторяется два раза.)
Категория: Занятия | Просмотров: 2170 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]