Главная » 2014 » Июль » 1 » Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему зима
17:35
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему зима
Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.

-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет?

-восьмое марта.

--Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам, это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да)

-Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток) .Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется.

-правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить.

-ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо обращаемся со взрослыми) .

-Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее.

-Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др).

-А теперь скажите, про какого цветка этот стих?

Расколол ледок

Маленький подснежник,

И расцвел цветок

Беленький и нежный.

-Про какого цветка был стих? (подснежник) .

-А вы как думаете, почему из назвали подснежниками? (Он растет под снегом) .Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок».

-А теперь, вот этот стих слушаем:

На проталинке- первый цветок.

Как же он беззащитен и мал!

Резкий ветер его трепал,

Пригибал стебелек к земле,

Леденил в предрассветной мгле,

Но отважный цветок устоял?

Опущусь перед ним на колени,

Прикоснусь к лепесткам рукой-

Сколько мудрости и терпения

В этой капельке золотой!

(Мать-и-мачеха) .

-Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать.

Физкультминутка:

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Зарядку делать вместе с ребенком (или с детьми в классе). Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.

-Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых кружках лучше нарисовать темными или яркими красками (показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками.

В процессе рисования подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать.

-С кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок.

-Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большой листе бумаги. (Дети раскладывают каждый свои цветочки) .

-Смотрите, ребята, какой у нас красивая поляна получилась. Красивая? (Да). Вам нравиться?

-вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они будут очень рад за ваш подарок.

Оформить букет можно в свободное от занятий время (приклеить цветы, при детях нарисовать стебли и листья). Готовый букет повесить так, чтобы все сотрудники детского сада могли его увидеть.
Категория: Занятия | Просмотров: 1780 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]