Главная » 2014 » Июль » 1 » Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему зима
17:35 Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему зима | |
Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.
-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет? -восьмое марта. --Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам, это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да) -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток) .Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. -правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить. -ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо обращаемся со взрослыми) . -Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее. -Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др). -А теперь скажите, про какого цветка этот стих? Расколол ледок Маленький подснежник, И расцвел цветок Беленький и нежный. -Про какого цветка был стих? (подснежник) . -А вы как думаете, почему из назвали подснежниками? (Он растет под снегом) .Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок». -А теперь, вот этот стих слушаем: На проталинке- первый цветок. Как же он беззащитен и мал! Резкий ветер его трепал, Пригибал стебелек к земле, Леденил в предрассветной мгле, Но отважный цветок устоял? Опущусь перед ним на колени, Прикоснусь к лепесткам рукой- Сколько мудрости и терпения В этой капельке золотой! (Мать-и-мачеха) . -Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать. Физкультминутка: Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнусь. Зарядку делать вместе с ребенком (или с детьми в классе). Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения. -Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых кружках лучше нарисовать темными или яркими красками (показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками. В процессе рисования подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать. -С кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок. -Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большой листе бумаги. (Дети раскладывают каждый свои цветочки) . -Смотрите, ребята, какой у нас красивая поляна получилась. Красивая? (Да). Вам нравиться? -вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они будут очень рад за ваш подарок. Оформить букет можно в свободное от занятий время (приклеить цветы, при детях нарисовать стебли и листья). Готовый букет повесить так, чтобы все сотрудники детского сада могли его увидеть. | |
|