Главная » 2014 » Июль » 1 » Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему цветы
17:36 Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему цветы | |
Воспитатель: «Ребята, какое сейчас время года?»
Дети: «Зима». Воспитатель: «Назовите приметы зимы» Дети: «Холодно, идет снег, дни короче, солнц редко светит и не греет». Воспитатель: «А кто назовет зимние месяцы?» Дети: «Декабрь, январь, февраль». Воспитатель: «Что можно зимой делать на улице?» Дети: «Играть в снежки, кататься на горке, на коньках, на лыжах, на санках, лепить снеговика». Воспитатель: «Ребята, а кто знает загадки о зиме?» 1 ребенок: «Скатерть бела, Весь мир одела» (снег) 2 ребенок: «Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою, Но солнце ее припечет, Заплачет она и умрет» (сосулька) 3 ребенок: «Старик у ворот Тепло уволок. Сам не бежит, А стоять не велит» (Мороз) Воспитатель: «А сейчас я вам загадаю загадку: Что за звездочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке» (снежинки) 4 ребенок: «Снег, снег кружится, Белая вся улица, Собрались мы в кружок, Завертелись как снежок». Танец снежинок. Влетает сорока – кар-кар. Сорока: «Я сорока-белобока По лесу летала, По полю скакала, Малых детушек искала. Принесла я вам письмо, Вот, от зайчика оно. Беда, беда, ох беда!» Воспитатель: «Ох, успокойся, Сорока, что ты так разволновалась? Ой, ребята, зайчик где-то в лесу один и плачет, что-то у него случилось. Надо помочь зайчику. Идемте скорее в лес. Но не забывайте, что кругом снега много, тропинка узкая надо идти осторожно, друг за другом» Ходьба в равновесии (узкая дорожка), из круга в круг (по кочкам). Воспитатель: «Вот мы и пришли на лесную опушку. Пение птиц. Под елкой плачет зайчик. Воспитатель: «Что случилось?» Зайка: «А-а-а! Мои запасы на зиму закончились, кушать мне больше нечего. А голодным я от лисы убежать не смогу – сил не хватит. Съест меня лиса…» Воспитатель: «Не плачь, зайка, ребята тебе песенку споют» Дети под музыку поют и показывают движения: Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так. Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Зайка: «А-а, хорошая песенка. Только кушать все равно очень хочется…» Воспитатель: «Ребята, а давайте поможем зайке зиму голодную пережить. У нас ведь есть волшебная корзинка (ватман). Давайте наполним ее разными овощами и подарим зайке». Дети наклеивают готовые формы овощей на корзинку из ватмана. После того, как все дети выполнят работу, воспитатель хвалит детей за помощь зайчику. | |
|