Главная » 2014 » Июль » 1 » Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему семья
17:44 Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему семья | |
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Воспитатель: (с куклой – образом «Цветик») Здравствуйте, ребята! Меня зовут Цветик. А у вас есть цветы? Дети: Нет Цветик: Очень жаль, я шел к вам, хотел найти хотя бы один цветок. Сейчас на улице зима, очень холодно, цветы не растут. Я всю зиму скучал, мне хочется повеселиться, поиграть, потанцевать с цветами, а их нет. Поможете мне вырастить цветы? Дети: Да! Воспитатель снимает куклу – образ, вешает на мольберт. Воспитатель: посиди, Цветик, посмотри, а мы сделаем для тебя самые красивые цветы. Проходите к столу. Цветы бывают разные, лепестки у них мягкие как бархат, гладкие, блестящие, некоторые выпуклые, неровные, словно сложены в гармошку. Мы не можем вырастит настоящие цветы – мы сделаем их из бумаги. Бумага тоже бывает разная потрогайте, это – мягкая, бархатистая, а эта – гладкая, блестящая. Это плотная, гофрированная, неровная ее очень трудно смять. А салфетку, наоборот смять очень легко., она тонкая, легкая прозрачная. Миша, какая это бумага? Миша: Тонкая. Воспитатель: Она хорошо мнется или плохо? Миша: Хорошо Воспитатель: Как она называется? Миша: Салфетка Воспитатель: Саша, какая это бумага? Саша: Толстая, неровная. Воспитатель: Правильно, молодцы! Чтобы цветы получились кравсивые, аккуратные нам нужно подготовить пальчики. II. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Ежики» слова и муз Железновых Екатерины и Сергея. С использованием су – джок Катиться колючий ежик, Нет ни головы, ни ножек, Он по пальчикам бежит, И пыхтит, пыхтит, пыхтит. III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Воспитатель: Берем деталь круглой формы, с оборотной стороны наносим кисточкой тонкий слой клея. Приклеиваем к детали из толстой неровной, гофрированной бумаги. Прижимаем салфеткой. Затем наносим слой клея на лицевую сторону круглой детали. Салфетки нарвем полосками, сожмем из них комочки, приклеим их в серединку нашего цветка. Дети выполняют аппликацию Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте подарим наши цветочки Цветику. (Одевает куклу – образ) IV. ИТОГ. Цветик: Спасибо, ребята, цветы очень красивые! Я очень рад, давайте вместе потанцуем. Дети танцую под музыку со своими цветами и с куклой – образом «Цветик», прощаются. | |
|