Главная » 2014 » Июль » 1 » Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему осень
17:42 Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему осень | |
Здравствуйте, ребята, и родители. Мы очень рады видеть всех вас. Недавно, с вами, ребята, мы говорили о космосе. Поэтому давайте устроим небольшой блиц-опрос, и расскажем нашим родителям, что мы знаем о космосе. А они нас внимательно послушают.
Блиц-опрос (первый воспитатель) • Кто скажет, как звали первого космонавта? • Как называется наша планета? • Какую форму имеет наша планета? • Как называется спутник Земли? • Какая самая яркая и горячая звезда? • Кто летает в космос? • Какими становятся все предметы в космосе и почему? Молодцы! Все знаете. Теперь попробуйте отгадать загадки, вместе со своими родителями. Загадки, эти непростые. В отгадках вы узнаете, что нам сегодня понадобится для нашей дружной коллективной работы. Слушайте их внимательно. Загадки (второй воспитатель) В космосе сквозь толщу лет Обгоняя ночь и день, вкруг земли бежит олень. Ледяной летит объект. Задевая звезды рогом, в небе выбрал он дорогу. Хвост его -полоска света, Слышен стук его копыт, он Вселенной следопыт. А зовут объект…. (Комета) (Спутник) Бродит одиноко У ракеты есть водитель, Огненное око. Невесомости любитель, Всюду, где бывает, По-английски «астронавт», Взглядом согревает. (Солнце) А по-русски …. (Космонавт) Первый воспитатель: Все загадки отгадали, слушали внимательно, дети взрослым помогали, просто – замечательно! Давайте все вместе полетим в полет. Посмотрите на ватман. Это наш небольшой «космос», но тут как-то пусто. Одни мерцающие звезды. Как вы думаете, что нам необходимо для полета? Что есть в космосе? Второй воспитатель: В космосе есть кометы, самая горячая и яркая звезда - это Солнце, конечно, есть спутники, космические корабли, космонавты, которые исследуют космос. Вот это все и предстоит нам с вами сделать вместе, работая дружно, и помогая друг другу. Подумайте, какой трафарет или шаблон вы выберете, а можете придумать свой космический корабль и изобразить его на цветной бумаге. Нужно сделать еще космонавтов, для этого можно использовать также заготовки, цветные карандаши, фломастеры. И приклеить фотографии. Первый воспитатель: Что уже у вас получилось? Все сделали космические модели? Расскажите о них (составление предложений о космической модели) . Для того, чтобы полететь в космос, космонавты долго тренируются. Давайте с вами тоже потренируемся. Физкультминутка (Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения, проводит воспитатель) Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка плечи распрямите. Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели – встали, сели – встали И на месте побежали. Второй воспитатель: Теперь нам нужно вырезать наши заготовки. Но сначала повторим правила безопасности при работе с ножницами. Теперь, когда мы вспомнили, как работать с ножницами, приступаем к работе. (Воспитатель помогают детям и родителям. Когда все модели вырезаны и наклеены, воспитатели помогают приклеить фотографии детей) . Оба воспитателя: Какие замечательные у нас получились космические корабли, звезды, космонавты, как настоящие. Вам понравилось наше путешествие в космос? Вы все молодцы! | |
|